ПАТ «Північтранс»

Директор:
Савченко Юрій Олександрович
Телефони:
(048) 729 59 81, (056) 760 33 00
Маршрути:

Міські: №№ 67

Приміський: 106, 107, 108, 110, 115, 116, 123, 128, 204, 205, 205,
207, 213, 214, 225, 226, 228, 229, 230, 231, 232, 235, 236,237, 238,
239, 241, 241, 242, 243, 246, 256, 264, 400, 401, 402, 403, 404, 405,
410, 413, 414, 423, 423а, 424, 425, 426, 426а, 428, 431, 441, 441а,
444, 445, 463, 465, 479, 482, 497а, 504, 712, 740, 822, 823, 826,
827, 10041, 10115, 10117, 10261, 10391, 10391, 10471, 10781, 10785,
10789, 10839, 11483, 11487, 11519, 11523, 11575, 11579, 11583, 11587,
11591, 11711, 11719, 11723, 11733,

  1. Дозвониться руководству Севертранс не представляется возможным, трубку никто не берет. 08.01.2018 г. в 12.45 я с десятилетним ребенком совершили посадку на остановке напротив Вавилона на маршрутное такси №214, которое ехало в сторону Александровки (Мерседес Спринтер АЕ 3227 ІА). Водитель автобуса нагло высадил меня с ребенком из машины, так как я заплатила за себя полную стоимость проезда — 6 грн. и за ребенка со скидкой 25% — 4 грн.50 коп. согласно КМУ № 176 ст. 159 п.8 которая гласит: «пассажир имеет право покупать для детей в возрасте от 6 до 14 лет детские билеты по льготной цене (со скидкой 25% стоимости) в период с 1 октября по 15 мая», ссылаясь на то, что таких законов он не знает и предложил нам пользоваться транспортом в той стране, где такие законы есть. Наша поездка предполагалась в пределах города. До каких пор водители будут по хамски общаться с пассажирами. Прошу принять меры и разъяснить водителям права пассажиров.

  2. С удивлением узнала, что руководство Севертранса не волнует, насколько отвратительно работают их водители. Сегодня, 13.03.18, в 08-10 на рейсе Магдалиновка-Чернетчина (Днепр.обл) водитель взял с меня (ост. Донецкая) 7 гривен за презд по городу, при чём на следующей остановке (Наша Правда) зашёл его знакомый (кум-сват-брат, меня абсолютно не волнует!) и ему дали сдачу как за 6 грн! Это уже не говоря о том, что водитель во время работы отвлекается на мобильный, хиханьки с пассажирами и матерится на весь салон. Просто отвратительно, насколько я спокойно реагирую, но захотелось пробить колесо.
    И, судя по пофигистической реакции владельцев Севертранса, пробитое колесо было бы единственной действенной в их случае мерой.

  3. 29.03.2018 Водитель маршрутки tata ае 1924 отказался давать сдачу. Мотивируя это тем что он её уже передал. Обратите пожалуйста вниманием примите меры!!! Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *